[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 37«12456783637»
Модератор форума: TatyanaD, Любушка, Grooove, Bedaan 
Форум » Список форумов » Обо всем » Офис (Офис)
Офис
BedaanДата: Вторник, 26.11.2013, 13:34 | Сообщение # 1
С вами хорошо
Статус: Offline
Добрый день всем!
У нашей организации появился телефон: 2619-644 (сот. 8-908-991-9644). Вы можете позвонить на него в любое время с 10 до 18, и получить ответ на любой вопрос, который касается выдачи земли, поддержки многодетных в нашем крае и деятельности нашей организации.

"Легче управлять нацией, чем воспитывать четверых детей" (с) Винстон Генри Черчилль

BedaanДата: Вторник, 17.12.2013, 09:49 | Сообщение # 76
С вами хорошо
Цитата eco
Я новичок в организации. Круглый стол для всех желающих или д.б. представители организаций?

Круглый стол - для всех абсолютно.

"Легче управлять нацией, чем воспитывать четверых детей" (с) Винстон Генри Черчилль

неунывающаяДата: Вторник, 17.12.2013, 11:12 | Сообщение # 77
В курсе всех событий
ответ администрации края на наше обращение http://yadi.sk/d/Tpm3keN4ESgac

Сообщение отредактировал неунывающая - Вторник, 17.12.2013, 16:07

ecoДата: Среда, 18.12.2013, 04:35 | Сообщение # 78
Дайте сказать
Цитата неунывающая ()
ответ администрации края на наше обращение http://yadi.sk/d/Tpm3keN4ESgac
Очень все размыто. 1636 участков они готовят.А где именно? Когда приготовят? Непонятно реестр многодетных и двухдетных один и тот же? У меня возникло больше вопросов чем было.

Sonny8111Дата: Среда, 18.12.2013, 09:14 | Сообщение # 79
Немногословен
eco, Реестра двудеток нет пока.Закон начинает действовать в январе.Пока планируется,что они разные.1636 участков-это по краю.

ecoДата: Среда, 18.12.2013, 23:47 | Сообщение # 80
Дайте сказать
Цитата Sonny8111 ()
eco, Реестра двудеток нет пока.Закон начинает действовать в январе.Пока планируется,что они разные.1636 участков-это по краю.